Современные электромобили могут воспроизводить часть затрачиваемой энергии за счет рекуперации во время торможения. Audi разработала новую электромеханическую роторную подвеску, которая может дополнительно возвращать электричество.
![](https://resizer.mail.ru/p/57d0375a-09e3-5879-b977-81e46cd0d553/AQAKqK1zL85hqn-QD1r4-K-A7lRRvkGAoTEE2aRXdHtTO6ZzD2nxV_bTPRxlCJdyXiN2b6rdnOlAnEiZvpL_6smnuks.jpg)
Система вертикальных амортизаторов собирает кинетическую энергию от езды по неровной дороге, а специальная схема устройства Erot позволяет использовать эту энергию для генерации электричества. Новая подвеска Audi поможет не только увеличить дальность поездки от одного аккумулятора, но и повысить общий комфорт езды по плохим дорогам.
Результаты испытаний
Audi провела тестирование системы, в ходе которой выяснилось, что в среднем подвеска Erot за одну поездку поможет вернуть около 100-150 Ватт энергии. На особо неровных дорогах этот показатель достигнуть 600 Ватт.
Эффективность Erot не очень высокая, но представители Audi довольны результатами. Возможно, эта систему будут использовать уже в будущих электромобилях компании.
Поделитесь новостью с друзьями — нажмите на одну из кнопок ниже для репоста ↓↓↓