Выручка Mail.Ru Group выросла на 11,6% за I полугодие

Выручка Mail.Ru Group Limited выросла на 11,6% по итогам первого полугодия 2016 года. Это следует из финансовой отчетности по МСФО, опубликованной компанией.

Выручка выросла

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в первом полугодии достигла 18 834 млн рублей, что на 11,6% больше аналогичного периода прошлого года, говорится в неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности. По итогам второго квартала совокупная сегментная выручка увеличилась на 11,9% по сравнению со вторым кварталом 2015 года.

Совокупный сегментный показатель EBITDA за полугодие вырос на 3,2% и составил 8 691 млн рублей. Рост совокупной чистой прибыли достиг 14% по сравнению с первым полугодием 2015 года, она составила 5 737 млн рублей. По данным на 30 июня 2016 года остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах – 7 573 млн рублей.

Месячная аудитория Mail.Ru Group – 77,5 млн активных пользователей

Такие данные приводит comScore MMX Multi-Platform.

Итоги полугодия

За первое полугодие Mail.Ru Group внесла серьезные изменения в клиентские сервисы. Компания запустила сразу два приложения, которые обрабатывают изображения на основе нейросетей: Vinci работает с фото, Artisto – с видео.

Во «ВКонтакте» появилась умная лента новостей, подсказки граффити и стикеров в приложениях, новый фоторедактор, автоматическое воспроизведение GIF-анимации. Для администраторов появился callback API для отслеживания активности пользователей. Добавили vk.me — сервис коротких URL, который дает возможность отправить сообщение пользователю или сообществу. Также социальная сеть провела состязание для молодых программистов VK Cup 2016 и двухдневный фестиваль в Санкт-Петербурге VK Fest 2016, который собрал более 70 тыс. зрителей.

Два ключевых обновления «Одноклассников» — мобильное приложение OK Live для видеотрансляций и мессенджер «OK Сообщения», бесплатный, простой и быстрый. Социальная сеть запустила двухлетнюю образовательную программу Технополис при поддержке Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Работу Почты Mail.Ru и myMail оптимизировали для старых устройств и для плохого интернет-соединениия. В ICQ для iOS и Android появились «Истории» и удобный редактор фото и видео, также мессенджер получил end-to-end шифрование и экономичный режим для видео- и аудиосвязи.

Игра «Warface: спецоперация 'Анубис'» получила крупное обновление: добавились достижения, оружие и карты. Разработчики запустили мобильную стратегию Jungle Clash с элементами MOBA и PvP-сражениями в реальном времени. Также Mail.Ru Group купила лицензию на оперирование MMORPG Revelation Online в СНГ, ЕС и Северной Америке и продала лицензию на оперирование Armored Warfare в Китае.

Аудитория мобильного геолокационного сервиса объявлений «Юла» выросла до 2,5 млн активных пользователей ежемесячно. В приложении MAPS.ME теперь можно просматривать данные об отелях и бронировать номера через Booking.com, а также просматривать велосипедные маршруты.

Обновился рекламный сервис myTarget, подразделение «Большие данные» запустило модель оценки кредитных рисков совместно с «Эквифакс Кредит Сервисиз», система управления базами данных Tarantool получила новых крупных клиентов: «ВымпелКом», Avito, QIWI, Badoo и др.

Mail.Ru Group совместно с United Music Agency заключила соглашение с Universal Music, Sony Music и Warner Music. Оно позволит предоставлять доступ к медиаконтенту из социальных сетей.

Председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Дмитрий Гришин прокомментировал итоги полугодия:

В целом, в первом полугодии мы продемонстрировали высокие результаты. Мы отмечаем рост рекламы и уверены, что наше положение позволит нам с выгодой использовать структурные тенденции, наблюдаемые в данный момент в этой сфере. Ряд наших новых проектов также выглядит многообещающе. Мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8-14%; если увеличения потребительских расходов населения не произойдет, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона.
Дмитрий Гришин
Председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group

Расскажите друзьям о достижениях крупнейшей интернет-компании рунета! Для этого нажмите на одну из кнопок ниже ↓↓↓