Показатели продолжают расти
Совокупная сегментная выручка компании без учета Pixonic достигла 9127 млн рублей, свидетельствуют предварительные неаудированные данные за третий квартал 2016 года. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые 9 месяцев 2016 года выручка выросла на 9,3%.
С учетом результатов работы Pixonic квартальный рост составил 9,4%, выручка достигла 9620 млн рублей. С начала года выручка в этом случае увеличилась на 12,7%.
На текущих и депозитных счетах Mail.Ru Group по состоянию на 30 сентября 2016 года находилось 9550 млн рублей. Месячная аудитория компании достигла 77,5 млн активных пользователей – оценка проводилась компанией данным comScore MMX Multi-Platform в России в июне 2016 года.
Несмотря на отсутствие изменений в поведении российских потребителей, мы сохраняем прогноз выручки на сопоставимой основе на 2016 год на прежнем уровне. С учетом присоединения Pixonic рост выручки в 2016 году составит около 10%. Уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составит около 45% по итогам 2016 года.
Ключевые изменения
Новым генеральным директором Mail.Ru Group (CEO Russia) стал Борис Добродеев. Ранее он занимал должности директора по стратегии и развитию группы и генерального директора «ВКонтакте».
В III квартале Mail.Ru Group приобрела 100% доли компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Кроме того, теперь корпорации принадлежит 51% доли образовательной онлайн-платформы для программистов GeekBrains.
Мы довольны двумя приобретениями, анонсированными в прошедшем квартале. Они согласуются с нашей основной стратегией и мобильными продуктами Группы и открывают значительные возможности в будущем.
Социальные сети
В крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» стал работать сервис денежных переводов. Также здесь теперь доступны голосовые сообщения и реализован виджет «Сообщения сообщества» для сторонних сайтов, а отметки «Мне нравится» и комментарии отображаются на мобильных устройствах прямо в ленте новостей.
В «Одноклассниках» поверх прямых видеотрансляций теперь отображаются комментарии зрителей. Появились новые типы групп, а для страниц пользователей добавились анимированные темы.
Кроме того, в обеих социальных сетях разработчики запустили автовоспроизведение видео в ленте новостей, а в версии приложений для iOS вернулся раздел «Музыка».
Другие изменения
Месячная аудитория сервиса бесплатных объявлений «Юла» достигла 5 млн пользователей. Ежедневно сюда заходит более миллиона посетителей. «Юла» получила новый интерфейс, улучшенную систему модерации и продвинутую систему фильтрации результатов поиска.
Для сервиса «Облако Mail.Ru» появились плагин для браузера Clouder, сохраняющий изображения из интернета в облачные хранилища, и десктопное приложение «Скриншотер» — оно позволяет делать скриншоты и делиться ими с другими пользователями.
В мессенджер ICQ добавили фото- и видеоредактор, а также функцию обработки фото и видео с помощью нейросетевых алгоритмов. А в видеозвонках и в «Историях» теперь можно использовать маски.
Разработчики Mail.Ru Group представили iOS-версию приложения «Код доступа» для сервисов, которые поддерживают двухфакторную аутентификацию. Интерактивные карты MAPS.ME теперь отображают рельеф местности. Их дизайн стал более эргономичным. Программатик-реклама myTarget стала доступна внутри мобильного приложения Почты Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.
Mail.Ru Group также запустила новую мобильную игру Juggernaut Champions. Разработчики MMORPG Revelation Online начали закрытое бета-тестирование.