Как это работает
Двигатель обладает минимальным весом и компактными размерами. При полностью заправленном топливном баке он позволит среднему автомобилю проехать 1600 км пути.
ДВС состоит из 20 узлов и деталей. Единственный подвижный элемент конструкции – поршень, который перемещается в горизонтальной плоскости. Тесты, которые проводили специалисты машиностроительной компании FEV, показали, что эффективность нового двигателя вдвое выше существующих аналогов.
Перспективы
Инженеры предполагают, что новый ДВС можно использовать в гибридных автомобилях вместе с электрогенератором, обладающим рекордной удельной мощностью. Разработка уже запатентована, ведутся переговоры с концерном Peugeot о продаже лицензии на производство таких двигателей. Кроме того, технология, реализованная в двигателе, может использоваться для создания высокоэффективных мобильных генераторов.
Единственное «но», которое не позволит ДВС завоевать рынок уже сегодня – в том, что автомобильным компаниям требуется в среднем 7-10 лет на внедрение новых технологий в массовое производство. Однако Peugeot намерена ускорить процесс, чтобы составить конкуренцию производителям электромобилей и гибридных авто, в частности Tesla, BYD, Nissan.
Читайте также: