По данным аналитиков из компании NDP Group, за неделю, прошедшую после анонса Windows 7, в США было продано копий этой операционной системы на 234 процента больше, чем копий Windows Vista за аналогичный период. Немалая заслуга в этом и гибкой ценовой политики Microsoft по отношению к Windows 7, включающей скидки. В случае с Vista ничего подобного не было.
Глава Microsoft Стив Балмер назвал первые продажи Windows 7 фантастическими. Его особо впечатлило, что в Японии эту ОС разбирают лучше, чем Windows XP сразу после ее выхода.
Ранее сообщалось, что спустя семь дней после выпуска Windows 7 рыночная доля этой операционной системы выросла почти на 40 процентов, и этот продукт занял 2,66 процента рынка. До 22 октября Windows 7 занимала 1,99 процента рынка. А одной из стран-лидеров по проникновению Windows 7 является Россия.
Выход Windows 7 оживил и спрос на компьютеры. Так, в некоторых крупных магазинах США после появления Windows 7 продажи ПК выросли на 95 процентов за 10 дней. Впрочем, до рекорда здесь далеко. После выхода Windows Vista продажи ПК подскочили на 170 процентов.