Автономнее Tesla
Представители сообщества автомобильных инженеров разработали шкалу степеней автономности. На ней 0 означает машины с полным отсутствием автоматизации, 5 – авто, которые в принципе исключают необходимость участия человека в управлении.
Tesla по этой шкале относится к 3 классу. В сложных дорожных ситуациях она передает управление человеку и останавливается, если владелец не реагирует.
Если владелец авто не реагирует на запросы системы, оно продолжает движение. Машина ориентируется в пространстве по 3D-картам с помощью лидаров и других датчиков. Ранее в Ford Fusion Hybrid четыре лидара были расположены на крыше, теперь два таких устройства располагаются на передних стойках. Дальность работы лидаров – 180 м, тогда как в первой версии Ford Fusion Hybrid строилась панорама лишь на 60 м. Также в рейлинги на крыше встроено по три камеры, используются и радары.
Центральный компьютер системы расположен в багажнике. Скорость обработки данных, поступающих со всех датчиков, составляет 1 терабайт в час.