Бесплатно, но с рекламой
Почти 30% абонентов МТС, которые имеют смартфоны, не пользуются мобильным интернетом. Мобильной связью компании пользуется 79 млн пользователей, из них 59% - со смартфонов (данные на конец 2016 года).
Ранее компания стимулировала переход абонентов с телефонов на смартфоны. Однако часть пользователей смартфоны купила, но мобильным интернетом пользоваться не начала.
Компания намерена запустить пилотный проект с бесплатным data-трафиком в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. Доступ обеспечат абонентам, которые используют тарифные планы без включенного мобильного интернета.
Модель монетизации до конца не определена. Это либо фиксированная плата, либо доля от продаж. Рекламодателей же будут определять по аукционной модели: они сами назначают цену просмотра ролика, и чем она выше, тем лучше его позиция.
Мы считаем, что пока мы стоим на модели платы за доступ, это не дает нам развиваться.
Лацанич отмечает, что если решение принесет доходы за услуги связи, то МТС готова отказаться от платы абонентов за передачу данных.
Если же затраты не окупятся, но решение обеспечит приток новых пользователей, то модель будет применяться как инструмент привлечения. При других вариантах развития событий от решения откажутся.
Читайте также: как отключить платные подписки на мобильном