Технология, которую использует Adidas, называется Continuous Liquid Interface Production (CLIP). На её создание разработчиков, компанию Carbon, вдохновил фильм «Терминатор», где робот Т-1000, восстанавливался сам из жидкого металла.
Суть технологии состоит в том, что жидкий полимер фиксируют с помощью ультрафиолетового облучения. Этот метод быстрее традиционной 3D-печати, а конечный продукт получается прочнее и гибче, пишет The Verge.
Как подмечают сами представители Adidas в своем видео на YouTube, преимущество использования 3D-печати в создании обуви – это индивидуальный подход.
Конечно, подобная индивидуализация очень дорога.
Пока даже массово-произведенные Futurecraft 4D будут продаваться по премиальной цене. Какой – еще неизвестно.
5 000 пар новых кроссовок Futurecraft 4D поступят в продажу уже в этом году. К концу 2018 года планируется произвести 100 000 пар.