Банк «Тинькофф» «лег» второй раз за неделю

У «Тинькофф банка» наблюдались проблемы с различными сервисами, в том числе онлайн-банком, мобильным приложением, проведением платежей и работой карт. Представители банка признали проблему.
Григорий Матюхин

(Обновлено 16:40)

Пресс-служба банка сообщила, что работа сервисов «Тинькофф Банка» после сбоя восстановлена.

Это второй сбой за последние семь дней. Предыдущий сбой в работе банка произошел в четверг на прошлой неделе. Как и тогда, сегодня проблемы наблюдались при работе с картами и при попытке перевести деньги.

Реакция соцсетей не заставила себя ждать. Вот что писали пользователи:

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Клиенты «Тинькофф банка» жаловались на проблемы с сервисами в конце сентября. Тогда представитель банка рассказал в Twitter, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка». Сбой продлился не более часа.

Новость обновляется...