(Обновлено 16:40)
Пресс-служба банка сообщила, что работа сервисов «Тинькофф Банка» после сбоя восстановлена.
Это второй сбой за последние семь дней. Предыдущий сбой в работе банка произошел в четверг на прошлой неделе. Как и тогда, сегодня проблемы наблюдались при работе с картами и при попытке перевести деньги.
Реакция соцсетей не заставила себя ждать. Вот что писали пользователи:
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Клиенты «Тинькофф банка» жаловались на проблемы с сервисами в конце сентября. Тогда представитель банка рассказал в Twitter, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка». Сбой продлился не более часа.
Новость обновляется...