Начнем, пожалуй, с фотографий «вкусной» новинки от LG, которой еще нет в России – сенсорного флагманского моноблока Chocolate в непривычном цветовом решении, а главное – с камерой 8 Мп. Модель выполнена не в знакомых черно-красных цветах, а имеет черно-золотое решение. Кроме того, корпус телефона украшен тонким изящным узором.
Стоит отметить, что корейские потребители вообще явно неравнодушны к разноцветным телефонам: розовые, желтые, белые – расцветки на любой вкус. Кстати говоря, это имеет непосредственное отношение к восточной ментальности: корейцы, китайцы, японцы – разноцветные устройства у них в большом почете, меняют их они часто и, вероятно, считают это отличным способом поднятия настроения. Да, и очень уж любят золотой! Многие модели имеют золотистые элементы. «Дорого-богато» – что тут скажешь.
Кроме того, по мнению жителей страны утренней свежести, телефону хорошо бы иметь глянцевую поверхность. Да, она маркая, собирает отпечатки пальцев и, в конце концов, выглядит неопрятно. Зато если тщательно протереть его тряпочкой, телефон станет ярким и элегантным. Глянцевые поверхности популярны сейчас как для телефонов, так и для домашней техники в целом. Телевизоры, домашние кинотеатры, DVD-проигрыватели и даже микроволновки – все должно быть глянцевым и, желательно, украшенным стразами или цветочными принтами.
Армия любителей мессенджеров день ото дня растет, а потому в Корее, как впрочем и во всем мире, весьма популярны клавиатурники.
Конечно же, в наши дни без сенсорного экрана никуда. Снабжать тачскрином флагманские модели производители похоже будут еще долго, ведь большинство возможностей управления стали реальны благодаря ему, а также появилось поле для разработок в области совершенствования интерфейса.
И напоследок отметим характерную нескрываемую симпатию корейских потребителей к раскладушкам и разного рода аппаратам-трансформерам с поворотными элементами – они представлены на полках в довольно широком ассортименте.
Следите за обновлениями!