Участники соревнования поделятся на команды от 2 до 6 человек. Каждая группа пройдет отбор через три задания — построить модель распознавания логотипов компаний, модель распознавания заказов из магазинов и креативная задача по созданию прототипа новой полезной функции для Почты Mail.Ru.
На выполнение всех задач у команды будет всего 48 часов. Для каждого задания нужно придумать идею и представить рабочий прототип.
Жюри будет оценивать правильность и технологичность. А при выборе победителя третьей номинации посмотрят на уникальность идеи и возможность использования ее на практике.
У команд будут менторы из Почты Mail.Ru, которые могут помочь советом и заодно проведут лекции. Руководитель направления «машинное обучение» в Почте Mail.Ru Эдуард Тянтов расскажет о распознавании лица, а Александр Щусь расскажет об «умных» ответах в почтовом сервисе.