Apple обновила свою политику сервисного обслуживания в связи с проблемами Face ID. В соответствии с внутренним документом, недавно утекшим в сеть, магазины и авторизованные сервисные центры компании теперь будут заменять некоторые iPhone X с проблемами распознавания лица вместо ремонта дисплея.
Перед заменой сервисным центрам сначала рекомендуется провести диагностику основной камеры iPhone X и заменить эту систему, если необходимо, — это может решить проблему. Если данное действие не поможет, то теперь сервисам разрешено заменять устройство целиком. Вероятно, есть какая-то связь между отказом задней камеры iPhone X и работой фронтальной системы TrueDepth.
Apple не прокомментировала этот вопрос публично и не запустила какую-либо официальную программу ремонта, поскольку это внутренние рекомендации. Однако теперь у некоторых клиентов компании появился шанс обменять свой iPhone X на новый.
Если у вас уже есть смартфон Apple — поделитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.