Клиенты «Сбербанка» сообщили о сбоях в работе всех сервисов

Григорий Матюхин

Согласно данным сайта downdetector.ru на 13.45 16 июля 2018 года, порядка 43% клиентов банка по всей России не смогли получить выписку по счету, 40% не смогли войти в систему, оставшиеся 16% пожаловались на сбой в работе всех сервисов.

Изображение: depositphotos
Изображение: depositphotos

Проблемы начались около полудня по Московскому времени, когда клиенты банка испытали затруднения при входе в «Сбербанк Онлайн».

Также клиенты «Сбербанка» сообщают о невозможности проведения ряда операций в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». В пресс-службе банка официально подтвердили, что система «Сбербанк Онлайн» может работать с перебоями.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию 'Сбербанк Онлайн'. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме».

Вопреки комментарию пресс-службы пользователи до сих пор продолжают жаловаться на проблемы в работе сервисов банка.