IBM получила патент на систему дрона-доставщика, который должен определить, что человек хочет кофе и доставить напиток.
Компания предлагает использовать систему камер и датчиков вместе с искусственным интеллектом, чтобы определить желание клиента. В документе описывается пример, как дрон следит за мимикой лица и движениями человека. На основе этих данных система определяет, хочет человек кофе или нет. При этом непонятно, что делать, если клиент на самом деле не хочет кофе, а система ошиблась.
Еще есть более простой вариант — клиент может жестом руки показать, что хочет выпить кофе и дрон его доставит, сообщает Digital Trends.
Также в патенте указаны несколько способов доставки кофе клиенту. Стакан с напитком можно отправить в герметичном пакете, который защитит людей от ожогов, либо его можно доставлять на специальной подставке.
В мире уже есть заведения, в которых кофе подают дроны. Но пока никто не предлагал использовать систему искусственного интеллекта для определения желаний пользователя.
Читайте также: