Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Computerworld, CNET

Аналитики пришли к неутешительным выводам

Главным трендом текущего года является формат 3D. Однако, несмотря на все усилия производителей, потребители не слишком охотно разбирают 3D-технику. Среди причин значится не только большая цена на такие устройства по сравнению с обычными решениями, но и скептическое отношение пользователей к текущему виду технологии 3D, которая предусматривает использование специальных 3D-очков.

 

Аналитики из из DisplaySearch выяснили, что большинство потребителей не горит желанием переплачивать несколько сотен долларов за ноутбук с 3D-экраном. Покупателями таких решений, как правило, выступают энтузиасты и геймеры. Если первым важна сама технология, то вторым – начинка мобильного ПК, в нагрузку к которой предлагается поддержка вывода объемного изображения.

Согласно исследованию, которое провела компания DisplaySearch, по состоянию на середину сентября было продано всего 100 тыс. 3D-ноутбуков, а за весь 2010 год эти лэптопы займут лишь 0,08% рынка ноутбуков.

К аналогичным выводам в отношении 3D пришла компания Deloitte, которая исследовала рынок телевизоров. По словам экспертов агентства, львиной доле потребителей не интересен формат 3D сам по себе. Поддержка формата 3D не является достаточным условием для выбора в пользу телевизора, умеющего отображать объемное изображение. Кроме того, 60% респондентов не готовы переплачивать за новомодную функцию 3D в своем телевизоре.

Резюмируя, в 2011 году производители будут вынуждены выбрать какую-то новую «фишку» для продвижения на рынке телевизоров и ноутбуков с поддержкой 3D. Смещение акцентов в сторону чего-то более полезного должно будет положительно сказаться на объемах продаж.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
378
boiko_989@mail.ru
да нафиг 3д ваще нужно?
СсылкаПожаловаться
Алексей
То что сейчас на рынке называют 3-D на самом деле ранее называлось псевдо-3-d. Настоящие 3-d технологии, когда можно будет в деталях рассматривать весь кадр, а не только фокусную плоскость, еще впереди. Вот это будет интересно, а сейчас... фуфло. Голосую против.
СсылкаПожаловаться
nik16719@mail.ru
будущие за голограмой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru