«Эльдорадо» сменит «розетку» на «молнию»

В ближайшее время сеть «Эльдорадо» ждет ребрендинг — вместо привычной «розетки» логотип будет украшать «молния», вплетенная в букву «Э». На начальных этапах новое оформление будет продвигаться внутри магазинов с помощью плакатов и других средств, наружные вывески сменятся в течение нескольких лет.

«Эльдорадо» начнет эксплуатировать новый фирменный стиль, новый подход в рекламе и новый формат магазинов. До конца года сеть планирует открыть 25 новых магазинов, половина из них займет площади порядка 600 квадратных метров. Новые точки продаж сконцентрируются на популярных моделях бытовой техники и электроники.

В данный момент сеть «Эльдорадо» включает в себя 416 магазинов. В апреле этого года сеть была поглощена конкурирующим ритейлером «М. Видео» за 45,5 млрд рублей. Обе компании контролирует группа «Сафмар», принадлежащая Михаилу Гуцериеву.