По данным аналитиков из Net Applications, к концу апреля браузеры Microsoft Internet Explorer занимали 59,95 процента рынка. Для сравнения, в марте браузерами Microsoft пользовались 60,65 процента интернетчиков, а год назад — 67,77 процента.
Зато браузер Chrome, напротив, почти вчетверо увеличил рыночную долю. Если год назад его предпочитали 1,79 процента пользователей Сети, то сегодня — 6,73 процента, что сделало его третьим по популярности продуктом. На втором месте оказался Firefox с 24,59 процентами рынка.
Браузеры Safari и Opera в апреле текущего года полюбились 4,72 и 2,3 процентам пользователей интернета. Год назад их рыночная доля равнялась 3,53 и 2,04 процента соответственно.
Отметим, что корпорации Microsoft не впервой терпеть поражение на рынке браузеров. Недавно один из ее продуктов проиграл в борьбе с Mozilla Firefox.