Согласно статье Hollywood Reporter, Instagram, принадлежащий Facebook, тестирует новый тип аккаунтов для пользователей с большой аудиторией, так называемых «инфлюенсеров». Они получат дополнительный набор функций для работы с подписчиками, а также специальный значок. Сейчас новый тип аккаунтов тестируется небольшой группой пользователей.
VIP-аккаунты получат доступ к данным о подписках и отказах от подписки, а также возможность фильтровать сообщения («директ») от различных групп подписчиков (таких как бренды, подписчики, друзья в реальной жизни и прочее). Другими словами, у них будет более гибкий способ связи с подписчиками.
Все это должно сделать Instagram более привлекательной платформой для создателей контента, инфлюенсеров и VIP-персон. Компания уже предлагает бизнес-аккаунты с дополнительными функциями, такими как возможность добавлять ценники к сообщениям о продуктах и ссылки на исчезающие истории.
Новый тип учетной записи будет доступен для большего числа пользователей в ближайшем будущем. Минимальное число необходимых подписчиков пока не разглашается.
Читайте также: WhatsApp заблокировал одну из важнейших функций для iOS