LG уже давно практикует традицию создания завораживающих инсталляций с изогнутыми OLED-телевизорами. CES 2019 не стал исключением: компания показала искусственный «водопад», состоящий из более чем 250 OLED 4K-телевизоров.
![](https://resizer.mail.ru/p/c7b142eb-8c72-565d-9b7e-63e6de34a68d/AQAKmlu6b-wqqVrYc-snM5oUDod_kuDnlfbz3mPp-63gqhuydRBd3c1dh9h59X3yOqBwDLpQSj6Vm6PF3f5UpqNVW8M.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/5458ffa2-0bec-517b-9be6-a11cc321d6a3/AQAKGJqY7TgPdZ9AEGpiUrSt8fjh-H2ZzSj19UhVYHCm5hqwTvuVFAClb8AlWD2lFrPMZa-E6Kf21LXVg4ib049Oehg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/dfa9ce78-bde2-56f9-982a-e82be9a6cde6/AQAK2Lkms8ZBr_TwSUjuQO--jYD-VWBmleE7tWnnZje_MyHV0b8twJ_Kt6oDAcHWeV1uTwZEKcQpCGsRNa_s4XhL6VA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/15ca7734-2fea-5e06-a628-573390bfdcd8/AQAKWVG8dg62XUxVwjH0_PGTgQ4FhMM4mTorr-QYldLM21RTahFt0A6vK5QmqfI6rqh7zIXJ2bZLRaKTe--cwx7bA_U.jpg)
Эта огромная инсталляция очаровала всю CES. Многие зрители проводили возле объекта десятки минут, любуясь эффектными переливами изображений.
Контент недоступен
Впрочем, следует сказать, что с практической точки зрения «водопад» не несет никакого смысла: конструкция слишком дорога и не предназначена ни для рекламного рынка, ни для рынка развлечений. С эстетической — другое дело. Такого рода ощущения можно испытать только на большом техническом шоу, таком как CES.