На первый взгляд пожертвование выглядит как обычный мультимедийный стикер, который можно использовать только в историях. Предполагается, что благотворительные организации либо смогут применять его для запроса пожертвований от своих подписчиков, либо с той же целью — в рекламных объявлениях.
Кроме того, есть вероятность, что с помощью стикеров можно будет, например, поддержать какой-то интересный проект, кампанию или отдельного пользователя. Представитель Instagram заявил, что сейчас функция находится на ранних стадиях тестирования и скоро может быть официально запущена в приложении.
Напомним, что недавно были раскрыты подробности слияния WhatsApp, Instagram и Messenger. После объединения платформ пользователям станет проще общаться между собой, а кроме того — расширится доступность сквозного шифрования. Например, это даст пользователю Messenger возможность отправлять зашифрованное сообщение пользователю WhatsApp или пользователю Instagram — в WhatsApp.