В «Сбербанке» поняли, что каждый раз перевыпускать карту, чтобы сменить забытый клиентом PIN довольно нерационально. Тем более, что у многих других банков код легко сменить через банкомат, приложение или онлайн-кабинет. Сейчас забывшему PIN-код клиенту «Сбербанка» нужно идти в отделение и подавать заявление на перевыпуск карты, а затем возвращаться туда за картой. Похоже, что в следующем месяце схема упростится.
Сообщается, что ежемесячно PIN-код забывают 30 тысяч клиентов, им приходится выпускать новую карту. При этом в банке заверяют, что на общей безопасности, а также на защищенности хранимых карточных и криптоданных упрощение процедуры смены кода никак не скажется.
Кроме функции смены PINа, скоро через мобильное приложение «Сбербанка» можно будет досрочно погасить кредит. Сейчас для этого, опять же, нужно идти в отделение и подавать там заявление. Вместо этого скоро клиенту достаточно будет совершить несколько действий в приложении: указать сумму, выбрать способ пересчета графика платежей и подтвердить операцию.