Дело в том, что в приложении есть кнопка «Попробовать бесплатно» (Try it free), которая ведет прямо на экран оплаты подписки на новости и журналы. При этом от других разработчиков Apple требует: «Убедитесь, что пользователи знают, что после окончания бесплатного ознакомительного периода платная подписка будет автоматически продолжена и может быть отменена в любое время».
На рассматриваемом экране нет ссылки ни на политику конфиденциальности, ни на страницу поддержки, ни на информацию о том, как отменить заказ. Об этом сообщает ресурс GSMArena. При этом Apple обычно отклоняет приложения с надписью «Попробовать сейчас», поскольку в этом случае, согласно правилам компании, «пользователи гарантировано будут введены в заблуждение».
Это не первый случай, когда Apple поймали на нарушении собственных правил. Компания ранее также рассылала нежелательные уведомления с рекламой Apple Music, когда сервис был впервые запущен. То же самое было в случае с Carpool Karaoke.
Читайте также: Кино, спортзал и еще 5 мест, куда нельзя пускать со смартфоном