Перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина, который выпускает данный самолет, разбился в тайге в 111 километрах от аэродрома Дземги, находящегося на северо-востоке города. Пилот не пострадал. Какие еще проблемы скрывает гордость отечественного авиапрома? Ранее эксперты США уже высказывались на тему недофинансирования ...
По мнению американского издания The National Interest, Министерство обороны РФ не будет закупать истребитель пятого поколения Су-57 в больших количествах. Несмотря на то, что американские журналисты называют российский самолет «прекрасным» и «рок-звездой в мире вооружения», Су-57 слишком дорогой для массового производства и закупки.
В The National Interest не называют ни точной, ни приблизительной стоимости нового самолета. Но эксперты предполагают, что его стоимость может сравниться со стоимостью F-35 — около 100-110 миллионов долларов за один истребитель.
На отношение к Cу-57 наверняка повлияла и экономическая ситуация. Разработка самолета и его испытания велись в совершенно других обстоятельствах. Сейчас же, по мнению сотрудников The National Interest, России придется урезать военный бюджет, и Су-57 может туда попросту не вписаться.
Кстати, еще осенью прошлого года Глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению российского ВПК Владимир Гутенев в своем интервью сказал, что Россия не будет закупать Су-57 для своих ВКС. Зато отметил, что у нового самолета «прекрасный экспортный потенциал».
Это тоже интересно: