Компания решила изменить подход к бытовой технике, чтобы она стала настоящей частью интерьера. Поэтому Samsung предложила не выбирать холодильник из двух-трех цветов, а превратила выбор в конструктор. Для этого разработали 8 размеров, 9 цветов и 3 текстуры дверцы, чтобы покупатели смогли подобрать модель под свои задачи и дизайн.
Таким образом покупка холодильника больше становится похожа на выбор мебели — получается больше 200 комбинаций цвета и формы. При этом характеристики техники отходят на второй план, поэтому на презентации специально ничего не говорили о возможностях холодильника.
Компания называет этот проект дизайнерской и настраиваемой бытовой техникой PRISM. В будущем должно появиться еще больше товаров, которые покупатели смогут адаптировать под свои нужды. С подобной идеей Samsung выпускает телевизоры The Frame — они маскируются в интерьере квартиры под рамку для картины.
Samsung пока не рассказала подробности о продаже холодильника Bespoke. Похоже, в будущем холодильник можно будет заказать в интернет-магазине компании, выбрав подходящую форму, размер и внешний вид.
Читайте также: Как выжить в жару, если у вас нет кондиционера