Как и предшественница, Tegra 2 также является решением типа «система на кристалле» (SoC, System-on-Chip) и объединяет ARM-процессор, графическое ядро, медиа- и DSP процессоры, а также всевозможные контроллеры. Она имеет высокую производительность и низкое энергопотребление, но все также не пользуется высоким спросом. Не исключено, что причины заключаются в стоимости компонентов, но мы не можем подтвердить эту информацию.
Тем не менее, несмотря на довольно низкий интерес производителей к своим мобильным платформам, NVIDIA планирует выпустить третье поколение платформы NVIDIA Tegra. Аппаратная платформа Tegra 3 (T30) может появиться на свет уже в третьем квартале 2011 года. В это же самое время должны появиться, как и первые устройства на ее основе. Будем надеяться, что она окажется более успешной, и количество продуктов на ее основе не ограничится парой решений.