Apple запустила программу ремонта часов Apple Watch Series 2 и Series 3. Пользователи с трещинами по краям экрана могут обратиться в сервис-центр за бесплатной заменой. Об этом сообщается на сайте компании.
В Купертино отметили, что в редких случаях на краях устройств могли появляться трещины, которые приводили к уже более серьезным повреждениям экрана. Поэтому производитель решил помочь владельцам часов решить проблему с использованием гаджета из-за поломки дисплея.
Программа замены экрана распространяется на следующие модели Apple Watch, обслуживание производится для версий 38 мм и 42 мм: Apple Watch Series 2 и Nike + Series 2, купленные с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года, а также Apple Watch Series 3 и Nike+ Series 3 с поддержкой сотовой связи и без, купленные с осени 2017 года по сентябрь 2019 года.
Девайс необходимо отнести в авторизованный сервисный центр Apple или магазин. Компания проверит часы на соответствие программе.
Читайте также: