Социальная сеть Weibo, одна из крупнейших интернет-платформ Китая, тестирует сервис Oasis — приложение для обмена фотографиями между пользователями наподобие Instagram. Об этом сообщает Nikkei Asian Review.
Внутри Китая Weibo планирует конкурировать с платформой RED (Xiaohongshu). По аналогии с RED и Instagram новая соцсеть позволит пользователям загружать и обрабатывать фотографии и видео, отмечать друг друга или привязывать посты к геолокации.
Пока что доступ к приложению можно получить только через приглашение с кодом. Дата запуска Oasis, а также доступные способы монетизации платформы пока не называются.
Сейчас Weibo имеет 486 млн активных пользователей ежемесячно, что делает ее одной из крупнейших социальных сетей мира. Однако замедлявшийся рост вынудил компанию искать новые каналы увеличения аудитории.
Читайте также: