Российская сеть гипермаркетов «Ашан» запустила марктеплейс внутри китайской площадки Tmall (вместе с Aliexpress входит в Alibaba Group). Магазин будет продавать непродовольственные товары. Об этом сообщают «Ведомости».
Сейчас в ассортименте «Ашана» на Tmall представлено до 7000 различных видов электроники, бытовой химии, косметики и товаров для животных. В дальнейшем список товаров будет расширяться.
Гипермаркет будет доставлять товары по всей России — это было одним из условий сделки, отметил представитель Tmall и Aliexpress. Доставка по всей стране должна заработать в начале 2020 года. При запуске маркетплейс «Ашана» будет развиваться только в регионах присутствия компании.
В августе компания Mediascope опубликовала исследование покупок россиян в интернете. Эксперты выяснили, что 94% жителей крупных городов хотя бы раз приобретали что-то онлайн. Кроме того, заказы в интернет-магазинах стали одним из самых популярных направлений для денежных трат россиян.
Читайте также: