Российско-китайский интернет-магазин AliExpress стал самой популярной площадкой для покупок у россиян во время Черной пятницы. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили представители аналитической компании App Annie.
Фирма проанализировала, в каких приложениями для онлайн-покупок российские пользователи провели больше всего времени и составили рейтинг самых загруженных сервисов на iOS и Android:
- AliExpress
- «Авито»
- OZON
- Joom
- Wildberries
В аналогичный период 2018 года AliExpress занимал лишь четвертое место. Лидерами прошлой Черной пятницы были «Авито» и «Юла». Кроме того, из списка пропали китайский Pandao и Европейский Joom.
По словам управляющего директора App Annie Пола Барнса, за весь сезон распродаж, включая недели Черной пятницы и Киберпонедельника, люди потратят 2,2 миллиарда часа на шопинг в интернете.
Это тоже интересно: