Обе стороны сделки получают дивиденды. С одной стороны, AOL расширяет свое портфолио и сохраняет онлайн-аудитории и рекламные доходы, с другой - TechCrunch решает ряд технических проблем. Глава компании TechCrunch Хетер Харде сказала, что присоединение к AOL позволяет и дальше развивать бренд TechCrunch и другие наши сайты с помощью ресурсов AOL.
С помощью TechCrunch медиакорпорация расширит влияние технологического подразделения в сегменте специализирующихся на IT новостных сайтах. Согласно данным ComScore Inc., в августе TechCrunch стал третьим по посещаемости технологическим блогом. Количество уникальных посетителей составило примерно столько же, сколько было у Engadget два года назад, около 3,8 млн, что, кстати, на 1 млн меньше в сравнении с Hi-tech.mail.ru. Сегодня месячная аудитория ресурса Engadget насчитывает приблизительно 7,5 млн человек - на 1 млн больше, чем у Gizmodo.
Подразделение AOL Technology Network включает в себя технологически ориентированные активы, в том числе, онлайн-журнал о потребительской электронике Engadget, развлекательный портал Switched, неофициальный блог о новостях Apple TUAW и блог о новостях в сфере программного обеспечения DownloadSquad.
В связи с известиями о покупке TechCrunch, на торгах New York Stock Exchange во вторник акции AOL упали на 63 цента - до 24,15 доллара за акцию. В целом акции компании выросли на 3,7% в этом году. По информации источников, близких к TechCrunch, компания ожидает получить около 3,5 миллиона долларов прибыли в этом году.