Издание The Wall Street Journal рассказало о целой команде, которая работала над монетизацией мессенджера WhatsApp. Эта группа должна была внедрить рекламу в раздел «статусы» — аналог «историй» из Instagram.
В «статусах» пользователи могут выкладывать свои фотографии и короткие видео, которые удалятся через сутки. По плану при просмотре «статусов» должны были появиться рекламные объявления от сторонних компаний и брендов. Но руководители Facebook распустили команду, которая занималась разработкой этого проекта, а весь код рекламного блока удалили из приложения.
Из-за желания внедрить рекламу в мессенджер из Facebook ушли создатели мессенджера WhatsApp в 2018 году Ян Борисович Кум и Брайан Эктон. До 2016 года мессенджер работал по подписке — он стоил 99 центов в год. От этой схемы отказались через два года после того, как их купила Facebook.
Это значит, что в ближайшее время рекламы в WhatsApp не будет. Хотя Facebook еще на прошлогодней конференции анонсировала, что рекламные объявления появятся в мессенджере уже в 2020 году. Но это не значит, что компания отказалась от планов монетизировать этот проект — разработчики продолжат искать другие схемы заработка.
15 фишек WhatsApp, о которых должен знать каждый:
Это тоже интересно: