«ВКонтакте» совместно с исследовательской компанией ResearchMe изучила, как российские пользователи взаимодействуют с QR-кодами. Об этом Hi-Tech Mail.ru рассказали в пресс-службе социальной сети.
Постоянно используют QR-коды 30% россиян. Мужчины и женщины используют QR-коды для разных целей. Так, 51% опрошенных мужчин отметили, что сканируют их для получения полезной информации. А 52% женщин сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке, если она содержит информацию об акции или скидке.
При этом 34% опрошенных заявили, что готовы зашифровать в QR-код свою личную информацию и активно его использовать. К таким данным респонденты отнесли номер телефона, ссылки на соцсети и e-mail. Некоторые люди также записали бы информацию о своей группе крови и паспортные данные.
Пока что QR-коды чаще всего используют для оплаты. Среди участников исследования 61% людей встречает их на чеках, а 51% — на упаковках. Треть респондентов применяет их для перехода на страницу с интересующим их товаров. В целом покупать вещи по QR-коду готовы 60% опрошенных. Самыми невостребованными кодами стали те, которые ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения — только 3% россиян пользуются этими функциями.
Это тоже интересно: