Китайцы скачали рекордное число мобильных игр из-за коронавируса

За две недели февраля число загрузок выросло больше, чем за весь 2019 год

Китайские пользователи установили рекорд по скачиванию мобильных приложений после вспышки коронавируса. Некоторые устанавливают на смартфоны сервисы для продолжения учебы в условиях карантина, но все же большинство скаченных приложений — это игры.

Фото: ironSource
Фото: ironSource

Пользователи смартфонов в Китае более 222 млн раз загрузили приложения из магазина Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля, пишет Financial Times со ссылкой на данные аналитической компании App Annie. Средний показатель недельных загрузок приложений за первые две недели февраля вырос на 40% по сравнению с этим же показателем за весь прошлый год, отмечают аналитики. Увеличение числа скачиваний совпало с ростом распространения коронавируса, от которого, по последним данным, умерли уже больше 2000 человек.

Чаще всего пользователи качали мобильные игры, следует из данных аналитиков. На втором месте — образовательные сервисы. Это может быть связано с тем, что многие учебные заведения в Китае были закрыты из-за эпидемии, и учащиеся пытаются заниматься дома, пишет FT.

«В этом году количество загрузок продолжало расти на протяжении нескольких недель после каникул, приуроченных к Новому году по лунному календарю, так как миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения, чтобы найти альтернативные способы вернуться к повседневным делам в удаленном режиме», — отмечает App Annie. Обычно уровень загрузок игр и приложений резко падает после новогодних каникул, поясняют эксперты.

Они также отметили, что не наблюдают аналогичного роста интереса к играм или образовательным приложениям в Японии и Южной Корее.

Увеличение скачиваний платных приложений отразилось на игроках рынка. Акции китайской компании Tencent, которая является крупнейшим производителем мобильных игр в стране, достигли максимума за 20 месяцев. Капитализация компании сейчас превышает $500 млрд. А акции компании New Oriental Education, которая работает в сфере онлайн-образования, подскочили на 17% с начала года. «Никто не ожидал, что эпидемия может развиваться так быстро, и это создало возможности для игровых компаний», — отметил управляющий директор Шэньчжэньского отделения Blue Lotus Capital Advisors Шон Янг.

По словам аналитика консалтинговой компании Niko Partners Дэниела Ахмада, доход от игр в Китае во время новогодних каникул вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом. Эксперт уверен, что рост продолжится в последующие недели.

Это тоже интересно:

Контент недоступен