Apple обновила рекомендации App Store, затронув в частности ограничения на отправку уведомлений. Теперь все программы на iOS и macOS могут рассылать пользователям рекламные push-уведомления. Об этом сообщает 9to5mac.
На самом деле ситуация пока не совсем критичная. Для рассылки рекламных сообщений приложению понадобится подтверждение от самого пользователя. Кроме того, в настройка должна быть предусмотрена возможность отписаться от таких «пушей».
В целом компания преследует благие намерения. За пользователями сохранится право выбирать, хотят они видеть рекламу или нет. При этом старая версия требований компаний могла привести к неудобствам для разработчиков. Для приложений будет разработано специальное меню, которое позволит пользователям выбирать, согласны ли они на рекламную рассылку.
Также владельцев гаджетов Apple ждет несколько других обновлений. К 30 апрелю компания закончит внедрение функции «Вход через Apple», которая позволит использовать одноразовые идентификационные данные на основе Apple ID для авторизации в различных сервисах.
В Купертино также решили строже следить за сервисами для свиданий и предсказания будущего — их будут попросту удалять, если они не будут предлагать уникальный набор функций для аудитории. Другая часть новых правил App Store коснулась ПО, которое может использоваться для совершения преступлений или уклонения от полиции — таким программам будет запрещен выход в App Store.
Это тоже интересно: