На фоне пандемии SARS-CoV-2 меры по противодействию распространению коронавируса принимают не только власти. К кампании по борьбе с болезнью присоединились и крупнейшие социальные сети.
Так, интернет-гигант Facebook при входе на свой сайт добавил официальное сообщение с предложением перейти на сайт «Роспотребнадзора» и ознакомиться с актуальной информацией по предотвращению распространения болезни. Аналогичным образом поступил Instagram. Эти плашки можно сразу увидеть в своей ленте. «ВКонтакте» пошла другим путем и запустила отдельный раздел, посвященный заболеванию.
Соцсети не только призывают пользователей следить за актуальной информацией, но и начали тщательнее фильтровать контент от пользователей. Facebook, Twitter и YouTube используют довольно жесткие алгоритмы, чтобы бороться с распространением непроверенной информации о коронавирусе.
Google же добавила специальную информационную панель в свои поисковик, отметив рост запросов о COVID-19, случаях в их городах, вакцине и многом другом. При поиске информации на эту тему сервис в первую очередь показывает актуальные новости о пандемии, а также полезные ссылки. В компании признали инфекцию экстренной ситуацией.
Это тоже интересно: