Дизайнер Юре Товрльян (Jure Tovrljan) представил, как должны выглядеть логотипы известных брендов во время пандемии COVID-19. Своими работами он поделился на странице Behance. Новый дизайн посвящен ношению медицинских масок, самоизоляции и социальному дистанцированию. Посмотрите на концепты художника в нашей галерее:




Так, баскетболист на логотипе NBA отказался от игр в пользу постельного режима, легендарный слоган Nike стал превратился в «Just Don’t Do It» (Просто не делай этого), а лагер Corona Extra задумался над новым названием.
Тему коронавируса уже успели обыграть в оформлении газеты The New York Times и «Ведомости». Оба издания по-своему показали важность временно изоляции людей друг от друга с помощью верстки последних номеров.


Вспышка коронавируса началась в конце 2019 года в Китае, и впоследствии затронула большую часть мира. На сегодня заражено более 278 тысяч человек. От новой болезни погибли свыше 11 тысяч людей, еще 89 тысяч полностью выздоровели. Сейчас во всем Евросоюзе, США и других странах действует режим карантина: закрыто большинство учреждений, людей просят не выходить на улицу без повода.
Смотрите, как коронавирус «опустошил» наши города




Это тоже интересно: