NASA поделилось концепт-изображениями самолета X-57 Maxwell, главной особенностью которого стал полный переход на электродвигатели. Об этом сообщается на сайте управления.
Самолет представили в четвертой модификации, которая включает крыло с высоким соотношением сторон и воздушным винтом на конце для восстановления энергии. В агентстве считают, что в такой конфигурации аппарат повысит свою эффективность за счет меньшего сопротивления воздуха.
Для взлета X-57 Maxwell использует 12 электродвигателей на передней кромке крыла — они позволяет машине достигать крейсерской высоты. Затем основный контроль за полетом переходит к двум крайним винтам, а меньшие складываются в гондолы для снижения сопротивления воздуха. Повторно небольшие моторы используется уже для посадки самолета.
Как отмечает NASA, применении X-57 в авиации позволит увеличить эффективность полетов, снизить выбросов углерода и уровень шума по сравнению с обычными самолетами. Свой прототип космическое управление хочется использоваться для разработки стандартов сертификации самолетов, летающих на электричестве.
Это тоже интересно: