Apple меняет стратегию развития игрового сервиса Apple Arcade — компания отменяет контракты с разрабатываемыми проектами и ищет новые тайтлы, которые смогут удержать подписчиков. Об этом сообщает Bloomberg.
По информации агентства, компания связалась с несколькими студиями и сообщила им о новом подходе к развитию сервиса. В середине апреля креативный продюсер Arcade заявил разработчикам, что их игры не имели должного уровня вовлеченности.
Apple заинтересована в удержании пользователей дольше месячного пробного периода, за который пользователю не приходится платить. Arcade запустили в сентябре 2019, он предлагает большую подборку игр без внутренних транзакций и рекламы по подписке. В России доступ к Arcade стоит 200 рублей в месяц.
По словам разработчиков, прирост новых подписчиков оказался ниже, чем ожидалось. Компания не отчитывалась об успехах Arcade, но недавно пользователям стали предлагать второй бесплатный пробный месяц, и это подсказывает, что некоторые не намерены оставаться подписчиками игрового сервиса надолго.
Расскажите о своем смартфоне и другой технике, чтобы помочь остальным с выбором.
Это тоже интересно: