Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2014, Источник: Interbrand

5 самых дорогих брендов технологических компаний

Лучшие мировые бренды (Best Global Brands) — рейтинг, который ежегодно составляет предприятие Interbrand, специализирующееся на разработке брендов. В 2014 году рейтинг не претерпел серьезных изменений — самым дорогим брендом все еще является компания Apple, однако по всем ведущим компаниям наблюдается падение темпов роста стоимости бренда. Среди компаний, стоимость бренда которых была оценена в 2014 году, первые два места принадлежат технологическим компаниям, которые в прошлом году подвинули на третью строчку Coca-Cola. 

 

1. Apple

Компания Apple занимает первую строчку рейтинга, ее бренд оценен в 118,9 миллиардов долларов, увеличившись на 21% по сравнению с предыдущим годом. Главными достижениями компании за этот год в Interbrand посчитали Apple Pay и Apple Watch, которые в скором времени получат широкое распространение. Новые кадры компании вселяют надежду в то, что Apple продолжит удивлять своих пользователей и в следующем году.

Читайте также: Раскрыта точная дата ближайшей презентации Apple

2. Google 

 

Компания Google со стоимостью бренда в 107,4 миллиарда долларов занимает вторую строчку рейтинга, при этом прирост по сравнению с 2013 годом составил 15 процентов. Составители рейтинга отмечают амбициозные проекты компании, например, Project Loon, а также сильные позиции в уже занимаемых нишах контекстной рекламы, поиска и широкое распространение Android. Если в компании смогут реализовать десятую часть своих планов, то этого будет достаточно, чтобы на долгое время оставаться в лидерах рейтинга.

Читайте также: Google работает над гигантским модульным телевизором

3. IBM

IBM сохраняет свои позиции, находясь на четвертом месте. Ее бренд оценен в 72,2 миллиарда долларов, однако этот показатель упал на четыре процента по сравнению с прошлым годом. По оценке Interbrand, компании необходимо придумать, каким образом дифференцировать свой бренд на фоне других компаний, так как наиболее перспективные разработки IBM являются трендовыми направлениями у большого числа конкурентов. Важным достижением для компании названо партнерство с Apple в корпоративном сегменте, а также перспективность разработок компании в области когнитивных вычислительных технологий.

Читайте также: Apple и IBM объявили о сотрудничестве

4. Microsoft

Стоимость бренда Microsoft оценена в 61,1 миллиард долларов, чего хватило для удержания 5 места в рейтинге. Несмотря на небольшой прирост по сравнению с предыдущим годом, в отличие от остальных конкурентов, компания смогла сохранить темп наращивания стоимости на уровне трех процентов, как и в прошлом году. По мнению составителей рейтинга, кадровые перестановки в Microsoft предрекают начало новой эры в компании, а приход к единой операционной системе при существующих технологиях, например, Bing и Cortana, должен позитивно сказаться на росте стоимости бренда компании в будущем.

Читайте также: Windows 10 — новая ОС от Microsoft

5. Samsung

Samsung занимает седьмое место в рейтинге и является пятой технологической компанией с самой высокой стоимостью бренда в мире. Бренд оценен в 45,5 миллиардов долларов, а рост по сравнению с предыдущим годом составил 15 процентов. Самыми значимыми достижениями названы постоянные разработки и внедрение новых технологий в устройства компании. В первую очередь, это изогнутые дисплеи и сотрудничество с Oculus VR. Позитивно отзываются составители рейтинга и об агрессивной маркетинговой политике компании, которая помогает Samsung становиться все более узнаваемым брендом. Если компания будет продолжать в таком же духе, то очень скоро она сможет оказаться в тройке технологических лидеров мира. 

Читайте также: Samsung ждет роста прибыли от новой сделки с Apple

Все компании, кроме Microsoft, в этом году продемонстрировали замедление темпов роста, что неудивительно, ведь сейчас технологии перестают поражать наше воображение и все нововведения касаются наращивания мощностей, которые во многих случаях и так были избыточны. Потому интерес у пользователей идет на спад, а новинки компаний создают краткосрочный ажиотаж, который быстро затухает, так как они не сильно отличаются от прошлогодних продуктов. Небольшое падение IBM говорит о том, что потребительский рынок начинает занимать все большее значение при оценке стоимости брендов. Но компании постоянно экспериментируют в своих исследовательских лабораториях и, кто знает, возможно, в следующем году нас ждет очередной качественный рывок в потребительской электронике. А какая компания, по вашему мнению, должна возглавлять этот список в следующем году?

Комментарии
27
Виктор Тарасов
В ответ на комментарий от GreenBirD История переписки2
GreenBirD
Просто порой маркетинг затмевает технологии - гораздо проще пойти купить что-то известное, чем разбираться, что вообще на рынке есть интересного. Пока народ будет вестись на рекламу, она будет существовать. И Apple здесь самый яркий пример
СсылкаПожаловаться
Вы меня правильно поняли. Я , в отличие от автора, за Самсунгом агрессии не замечал. И "Кстати" ,о чем здесь пишут в конце любой "эффектной" новости в абзаце "Кстати Apple..."!?
СсылкаПожаловаться
GreenBirD
В ответ на комментарий от Виктор Тарасов
Виктор Тарасов
Очень удивило такое представление. То есть по мнению автора, для успеха компании самое главное даже не инновации , а просто необходимо вести агрессивную маркетинговую политику. И кто же оказался на первом месте?! Да да, ну прям сама скромность...
СсылкаПожаловаться
Просто порой маркетинг затмевает технологии - гораздо проще пойти купить что-то известное, чем разбираться, что вообще на рынке есть интересного. Пока народ будет вестись на рекламу, она будет существовать. И Apple здесь самый яркий пример
СсылкаПожаловаться
GreenBirD
Я думал, IBM уже и нет, а она до сих пор что-то делает, в последнее время про нее ничего не слышно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru