Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
22 сентября 2014, Источник: Hi-Tech.Mail.Ru

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: за первый уикенд в Россию ввезено менее 5 000 «серых» iPhone 6

Старт официальных продаж iPhone 6 и 6 Plus в России назначен на 26 сентября, в то время как мировые продажи стартовали 19 сентября. Hi-Tech Mail.Ru выяснил, сколько «серых» iPhone появилось в России за прошедший уикенд.

«По собственным данным Hi-Tech.Mail.Ru, с пятницы 19 сентября и по воскресенье 21 сентября всего ввезено менее 5 000 iPhone обеих моделей, а продано лишь около 1 500 из них, — комментирует Антон Спиридонов, главный редактор проекта Hi-Tech Mail.Ru. — Мониторинг рынка показал сильный дефицит в первые дни продаж, цены превышали 100 000 рублей за смартфоны в топовых конфигурациях, спросом пользовались 128-гигабайтные версии iPhone 6. Соотношение продаж составило 30% к 70% в пользу стандартной модели iPhone 6, а 6 Plus был в дефиците».

Из 5 000 ввезенных iPhone 6 и 6 Plus было продано порядка 1 500 моделей по максимальным ценам. С постоянным снижением цены основные продажи придутся на текущую рабочую неделю. Ритейлерам важно продать складские запасы до выходных, когда стартуют официальные продажи по более низким ценам, от 31 990 за iPhone 6 и от 36 990 за iPhone 6 Plus. На выходных же «серые» iPhone были как минимум вдвое дороже.

В прошлом году число ввезенных iPhone 5s и 5c за уикенд составило 4000 (опять же из-за дефицита iPhone 5s), а еще годом ранее за два дня было ввезено сразу 10 000 штук модели Apple iPhone 5.

Прогноз продаж iPhone 6 и 6 Plus в день — 400—500 штук по рынку в целом, новые партии продолжают поступать, но объемы снижаются, так как впоследствии разница в цене с официальными поставками будет минимальна.

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
167
Brutal Natural
В ответ на комментарий от 042@inbox.ru История переписки3
042@inbox.ru
Ну по ощущениям, без математики, RR не намного меньше 200, если не брать в расчет багажник 200 и 3ий ряд.
Про поломки - больше легенда из пеоиода, когда ставили силовые агрегаты от Bmw. На ягуаровском (изначально фордовском) 5.0 чаржере вопросов почти не бывает.
СсылкаПожаловаться
Не намного, но все таки меньше и багажник у 200-го побольше, да и в целом он так побрутальнее выглядит... Рэйдж чистый джентльмен... А цена у рейнджика все таки на 1-1,5 млн больше, чем у 200-го, это серьезная разница... Ну да ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные... Я просто предпочитаю «больше машины за те же деньги» или даже дешевле, как в случае с рэйндж ровером и лэнд крузером 200...
СсылкаПожаловаться
042@inbox.ru
В ответ на комментарий от Brutal Natural История переписки2
Brutal Natural
Ясно... Ну о ненадежности и ломучести лэнд роверов вообще легенды и анекдоты уже ходят.. Говорили даже, что если вы видите лэнд ровер, то это значит, что едет либо В сервис, либо ИЗ сервиса... А ещё была шутка, что к любого джентльмена должно быть два лэнд ровера - пока один ремонтируется, ездить на втором, потом наоборот...
Счас не знаю, может качество и получше стало... Насчет проходимости, странно слышать такое, клиренс то у 200-го крузеоа очень приличный, да и ходовая нареканий не вызывает... В любом случае для семьи мне лично больше 200-й нравится, он как то покрупнее и попросторнее того же рэйндж ровера, хотя бы понятно за что 3,5 млн просят, а вот в случае с рэйнджем все таки не совсем ясно за что там такое особенное 4,5-5 млн платить, вроде машина по кубатуре салона среднеразмерная, уступает том же 200-му, 570-му и шеви тахо (эсеалейду)... Наверно на престиж бренда лэнд ровер мощные двигатели...
СсылкаПожаловаться
Ну по ощущениям, без математики, RR не намного меньше 200, если не брать в расчет багажник 200 и 3ий ряд.
Про поломки - больше легенда из пеоиода, когда ставили силовые агрегаты от Bmw. На ягуаровском (изначально фордовском) 5.0 чаржере вопросов почти не бывает.
СсылкаПожаловаться
Brutal Natural
Ясно... Ну о ненадежности и ломучести лэнд роверов вообще легенды и анекдоты уже ходят.. Говорили даже, что если вы видите лэнд ровер, то это значит, что едет либо В сервис, либо ИЗ сервиса... А ещё была шутка, что к любого джентльмена должно быть два лэнд ровера - пока один ремонтируется, ездить на втором, потом наоборот...
Счас не знаю, может качество и получше стало... Насчет проходимости, странно слышать такое, клиренс то у 200-го крузеоа очень приличный, да и ходовая нареканий не вызывает... В любом случае для семьи мне лично больше 200-й нравится, он как то покрупнее и попросторнее того же рэйндж ровера, хотя бы понятно за что 3,5 млн просят, а вот в случае с рэйнджем все таки не совсем ясно за что там такое особенное 4,5-5 млн платить, вроде машина по кубатуре салона среднеразмерная, уступает том же 200-му, 570-му и шеви тахо (эсеалейду)... Наверно на престиж бренда лэнд ровер мощные двигатели...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru