Россияне скупают фитнес-браслеты после карантина

После нескольких месяцев дома всем резко захотелось заняться спортом.

Летом 2020 года в России начал резко расти спрос на носимые устройства, которые позволяют отслеживать ежедневную активность. В июне востребованность этих гаджетов выросла на 80%. В «AliExpress Россия» этот рост связывают с частичной отменой карантина, после которого люди стали активно заниматься спортом и другим досугом вне дома.

Фото: The Verge
Фото: The Verge

Помимо фитнес-браслетов и смарт-часов популярность получили другие товары для уличной активности. В разных регионах России от 3 до 13 раз вырос спрос на велосипеды. Также интерес вернулся к рыбалке, отдыху в кемпингах и пешему туризму.

В топ самых популярных производителей фитнес-гаджетов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Самыми кассовыми оказались трекеры Xiaomi Mi Band 5 и Xiaomi Mi Band 4 с поддержкой NFC. Среди умных часов лидером стали Huawei Watch GT 2.

Кроме того, аналитики выделили рост продаж наушников. По сравнению с маем, в июне покупки товаров из этой категории выросли почти на треть. Среди бестселлеров — беспроводные вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi. Все крупные производители делают ставку на развитие TWS-наушников. Параллельно с наушниками на 40% выросли продажи MP3-плееров.

Всего за июнь на AliExpress сделали 25 млн заказов. Ежедневно на сервисе делают покупки 1,7 млн человек. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. Всего с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

Это тоже интересно:

Контент недоступен