Эксперты считают, что люди стали проводить больше времени в Сети в ущерб не телевизору, а другим средствам получения информации - радио, бумажной периодике и книгам.
В исследовании Forrester говорится, что за последние пять лет использование Интернета выросло на 121%. Опросив более 40 тысяч людей, аналитики пришли к выводу, что между 2007 и 2010 годом лежит пропасть, если речь идет об использовании социальных сетей и покупках через Интернет. Три года назад лишь треть американцев заказывали что-либо в Сети, а сегодня их в два раза больше, то есть две трети.
Активность в социальных сетях также выросла более чем в два раза, с 15 до 35 процентов. Что касается микроблогов, то сегодня их ведут только 18% опрошенных. Хотя это направление и является сравнительно молодым, но некоторые эксперты полагают, что микроблоги никогда не будут иметь такой популярности, как электронная почта, которой пользуются 92% людей.
Кстати, в России пользователи вынуждены мириться с медленным доступом в Интернет.