Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2014, Источник: Swrve

«Киты»: 0,15% игроков делают половину кассы бесплатных игр

0,15% мобильных игроков отвечают за половину всех внутриигровых покупок. Об этом сообщает аналитическая компания Swrve в опубликованном 26 февраля отчете. Отчет называется Mobile Games Monetization Report; он станет ежемесячным. Исследование проводилось в бесплатных играх. В нем анализируются микротранзакции, сделанные десятками миллионов игроков в январе 2014 года.

50% средств, что ежемесячно тратятся в App Store и Google Play на встроенные покупки, расходует ничтожно малая группа игроков (так называемые «киты»). Большинство игроков вообще не тратит деньги на внутриигровые покупки: только 1,5% игроков в январе произвели хотя бы одну микротранзакцию. Так вот, 50% доходов магазинов поступают от 10% от общего числа тратящих деньги игроков. По отношению к общему количеству игроков доля «китов»-транжир составляет 0,15% (!). Это примерно каждый 666-й (!!!) игрок.

49% игроков делают одну покупку в календарный месяц, 13% — от одной до пяти покупок. Основная масса покупок происходит в течение суток после выхода новой игры. Среднее время первой покупки — 24 часа, средний промежуток времени между первой и второй покупками — 1 час 40 минут. 53% совершивших покупку игроков совершают последующие покупки в течение 14 дней, 47% — не совершают. 13,7% игроков совершают более 4 покупок в первые две недели игры. В среднем 60% доходов с одного игрока поступают в первый день игры. 

Средняя цифра микротранзакции составляет $5,94. Хотя покупки в районе 1—5 долларов совершают 67% игроков, они приносят лишь 27% доходов от общего числа покупок. Микротранзакции на сумму свыше $50 совершают всего лишь 0,7% игроков, но они приносят 9% от общей суммы доходов.

Гендиректор Swrve Хью Рейнольдс говорит, что «хотя условно-бесплатная модель бизнеса считается успешной, у нас практически нет информации о том, как пользователи взаимодействуют с бесплатными играми после покупки. Поскольку мы имеем доступ к десяткам миллионов игроков, мы используем нашу маркетинговую сеть для того, чтобы наконец понять, что происходит с играми после установки... и в какой момент из них откачивается больше всего денег».

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Новости Hi-Tech
Самое интересное о технологиях
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru