Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2014, Источник: Swrve

«Киты»: 0,15% игроков делают половину кассы бесплатных игр

0,15% мобильных игроков отвечают за половину всех внутриигровых покупок. Об этом сообщает аналитическая компания Swrve в опубликованном 26 февраля отчете. Отчет называется Mobile Games Monetization Report; он станет ежемесячным. Исследование проводилось в бесплатных играх. В нем анализируются микротранзакции, сделанные десятками миллионов игроков в январе 2014 года.

50% средств, что ежемесячно тратятся в App Store и Google Play на встроенные покупки, расходует ничтожно малая группа игроков (так называемые «киты»). Большинство игроков вообще не тратит деньги на внутриигровые покупки: только 1,5% игроков в январе произвели хотя бы одну микротранзакцию. Так вот, 50% доходов магазинов поступают от 10% от общего числа тратящих деньги игроков. По отношению к общему количеству игроков доля «китов»-транжир составляет 0,15% (!). Это примерно каждый 666-й (!!!) игрок.

49% игроков делают одну покупку в календарный месяц, 13% — от одной до пяти покупок. Основная масса покупок происходит в течение суток после выхода новой игры. Среднее время первой покупки — 24 часа, средний промежуток времени между первой и второй покупками — 1 час 40 минут. 53% совершивших покупку игроков совершают последующие покупки в течение 14 дней, 47% — не совершают. 13,7% игроков совершают более 4 покупок в первые две недели игры. В среднем 60% доходов с одного игрока поступают в первый день игры. 

Средняя цифра микротранзакции составляет $5,94. Хотя покупки в районе 1—5 долларов совершают 67% игроков, они приносят лишь 27% доходов от общего числа покупок. Микротранзакции на сумму свыше $50 совершают всего лишь 0,7% игроков, но они приносят 9% от общей суммы доходов.

Гендиректор Swrve Хью Рейнольдс говорит, что «хотя условно-бесплатная модель бизнеса считается успешной, у нас практически нет информации о том, как пользователи взаимодействуют с бесплатными играми после покупки. Поскольку мы имеем доступ к десяткам миллионов игроков, мы используем нашу маркетинговую сеть для того, чтобы наконец понять, что происходит с играми после установки... и в какой момент из них откачивается больше всего денег».

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Loewe One
Легендарные телевизоры по новой цене
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone SE 64GB
от31 210руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru