В последней презентации Apple представила новые iPad и Apple Watch Series 6 и Watch SE. Если говорить о последних, то компания сделала достаточно большой упор на способности смарт-часов спасать жизни — все новые фишки девайса направлены на мониторинг здоровья и информирование близких о несчастных случаях. В этой связи возникает мысль, что производитель слишком сильно пытается давить на страх потенциального покупателя, пишет Phone Arena.

Сейчас Apple одна из самых дорогих компаний мира, почти все ее направления показывают рост, поэтому нет ничего удивительного в нацеленности компании на получении большей прибыли. Однако автор обращает внимание, что в Купертино создают лишний стресс своими роликами с историями людей, которые пережили серьезные проблемы со здоровьем, но якобы спаслись благодаря Apple Watch, которые заранее предупредили их.
Здорово, что Apple создала гаджет, который может обратить внимание владельца на серьезные проблемы, пока не стало слишком поздно. Однако это далеко не массовые случаи. Из-за чего не до конца понятно, зачем компания делает такой акцент на возможности спасти человека от страшной опасности. Apple не дает для контекста информации о том, насколько редки случаи серьезных сердечных заболеваний у 20-летних обладателей Watch. Поэтому сейчас кажется, что вендор производит риторику в духе «Купи Apple Watch и останешься в живых».
Когда ненужный стресс, создаваемый такой рекламой, начинает перевешивать возможные преимущества реального устройства? В сценариях с крайне низкой вероятностью от постоянного вопроса «А что, если?» можно устать и делать ошибочные выводы.




Это тоже интересно: