
«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoft рос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – сказал подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
Наиболее яркими тенденциями 2010 года стали:
- Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах.
- Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 году было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.
- Запуск самых успешных за всю историю hi-tech индустрии продуктов: за два месяца продаж Kinect для Xbox 360 было реализовано более 8 млн. устройств в мире – это превосходит продажи любого другого гаджета в мире за тот же период. В день запуска игры Halo: REACH мировые продажи превысили 200 миллионов копий.
- Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн. лицензий новой ОС.
Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoft в России.
Microsoft продолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково».
Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark Microsoft уже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.
Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.