Сервисы Huawei вышли за пределы смартфонов и компьютеров

Huawei рассказала о новых направлениях, в которых используются сервисы компании, — это госуслуги, корпоративное общение и многое другое.

На конференции Huawei Connect 2020 президент пользовательских сервисов компании Чжан Пиньян рассказал о новых направлениях бренда. Например, появился сервис Huawei City, который позволяет в Китае гражданам обращаться за государственным услугами с помощью логина Huawei ID вместо бумажных документов.

Другая платформа Link Now — это набор инструментов для дистанционной работы или учебы. Сервис предлагает мессенджер, онлайн-трансляции, конференции, обмен документами и совместную работу из разных точек мира. Это оказалось актуально в условиях глобального карантина.

Маркетинговым компаниям и другим брендам будет интересен сервис Huawei Business Touch — это инструмент для рассылки рекламы через площадки Huawei и по другим каналам. Это не только привычные текстовые сообщения с рекламой, но и видеоролики, интерактивные 2D- или 3D-карты, игры в дополненной реальности и многое другое.

С помощью Huawei AI Pass владельцы устройств компании могут открывать автомобили или, например, номера в отелях без физических ключей.

К сервисам и платформам Huawei уже подключилось больше 1,8 миллиона разработчиков по всему миру. Это третья по масштабу экосистема сервисов и устройств.

Это тоже интересно: