Продажи телевизоров нового поколения провалились

В декабре 2010 года корпорация Toshiba начала продажи 3D-телевизоров нового поколения. Однако спустя два месяца продаж стало ясно, что японские потребители не слишком жалуют модели Toshiba Regza 20GL1 и Regza 12GL1. Отсутствие необходимости в использовании специальных очков не смогло скомпенсировать небольшую диагональ и очень высокую стоимость.

За весь период продаж Toshiba смогла реализовать всего 500 телевизоров Regza 20GL1 (20 дюймов) и вдвое меньше Regza 12GL1 (12 дюймов). Сама компания намеревалась поставлять на японский рынок хотя бы по тысяче экземпляров в месяц. Однако даже японцы не были готовы платить по 3 000 долларов за 20-дюймовый телевизор или по 1 500 долларов за его 12-дюймовую модификацию.

Тем не менее, Toshiba надеется, что в будущем ей удастся наладить поставки телевизоров нового поколения. До конца 2011 года она собирается вывести на рынок модели телевизоров с диагональю экрана 32 дюйма и более.