Речь идет о стратегическом бомбардировщике B-52 с бортовым номером 60-0034. Ранее он получил прозвище «Мудрый парень», пишет The Aviationist.
Боевой самолет вывели из эксплуатации более 10 лет назад и оставили на авиабазе Девис-Монтен в штате Аризона, где его должны были разобрать и использовать в качестве запчастей для других бомбардировщиков. Казалось, ему уже не суждено было летать. Тем не менее недавно ВВС США приняли решение вернуть бомбардировщик в строй, перед этим отремонтировав проблемные места и заменив оборудование, где это необходимо.
Процесс «воскрешения» достаточно трудоемкий: авиатехнику почти полностью разбирают, каждая деталь тщательно проверяется, а дефекты устраняются. Даже если краска сохранилась хорошо, ее все равно удаляют со всего самолета. Это нужно сделать, чтобы техническим специалистам было проще проанализировать состояние каждой части бомбардировщика.
Известно, что до «Мудрого парня» свое «воскрешение» пережил другой бомбардировщик B-52 по прозвищу «Призрачный гонщик». Он вернулся на службу в состав 5-го бомбардировочного крыла на авиабазу Майнот в Северной Дакоте еще в 2015 году. Как и «Мудрый парень», перед «воскрешением» он провел долгое время на стоянке в пустыне. В общей сложности его не использовали около семи лет.
Посмотрите на кладбище советских «монстров». В подборке найдете красивые фото заброшенной техники со всей России:
Это тоже интересно:
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
нулевая влажность, полное отсутствие осадков...
на самолётах все отверстия заполнены герметиком
каждый год технический осмотр самолётов на хранении...
они там 100 лет могут стоять на консервации...
на базе хранится порядка 4 400 самолётов..
ежегодно поступает около 400 самолётов
столько же каждый год списывается...
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...