Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

США «воскресили» бомбардировщик B-52

Редкий случай, когда авиатехнику вернули в строй с «кладбища самолетов».

Речь идет о стратегическом бомбардировщике B-52 с бортовым номером 60-0034. Ранее он получил прозвище «Мудрый парень», пишет The Aviationist.

Боевой самолет вывели из эксплуатации более 10 лет назад и оставили на авиабазе Девис-Монтен в штате Аризона, где его должны были разобрать и использовать в качестве запчастей для других бомбардировщиков. Казалось, ему уже не суждено было летать. Тем не менее недавно ВВС США приняли решение вернуть бомбардировщик в строй, перед этим отремонтировав проблемные места и заменив оборудование, где это необходимо.

Фото: U.S. Air Force

Процесс «воскрешения» достаточно трудоемкий: авиатехнику почти полностью разбирают, каждая деталь тщательно проверяется, а дефекты устраняются. Даже если краска сохранилась хорошо, ее все равно удаляют со всего самолета. Это нужно сделать, чтобы техническим специалистам было проще проанализировать состояние каждой части бомбардировщика.

Известно, что до «Мудрого парня» свое «воскрешение» пережил другой бомбардировщик B-52 по прозвищу «Призрачный гонщик». Он вернулся на службу в состав 5-го бомбардировочного крыла на авиабазу Майнот в Северной Дакоте еще в 2015 году. Как и «Мудрый парень», перед «воскрешением» он провел долгое время на стоянке в пустыне. В общей сложности его не использовали около семи лет.

Посмотрите на кладбище советских «монстров». В подборке найдете красивые фото заброшенной техники со всей России: 

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Путь ваши знакомые тоже узнают о «воскрешении» бомбардировщика. Для этого нажмите на иконки соцсетей ниже:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
15
igor kazakov
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а что такого необычного?
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
СсылкаПожаловаться
Сравнил Божий Дар с яичницей, Тушку с В52.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Егор Николаевич История переписки2
Егор Николаевич
какой же он новый? а усталость металла?
СсылкаПожаловаться
при такой ревизии заменяют элементы с дефектами
СсылкаПожаловаться
artrider
В ответ на комментарий от Твентин Карантино История переписки3
Твентин Карантино
потому краску и снимают, чтобы дефектоскопом проверить. где надо - заменить.
СсылкаПожаловаться
Для этого краску снимать не нужно, краску снимают для визуального контроля. Ну по крайней
СсылкаПожаловаться
КЫМВЕНТ КРЫМВЕНТ
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а что такого необычного?
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
СсылкаПожаловаться
Скажешь ещё, наша тушка 80х годов, а Б52 60х)))
СсылкаПожаловаться
Твентин Карантино
В ответ на комментарий от Егор Николаевич История переписки2
Егор Николаевич
какой же он новый? а усталость металла?
СсылкаПожаловаться
потому краску и снимают, чтобы дефектоскопом проверить. где надо - заменить.
СсылкаПожаловаться
Егор Николаевич
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а что такого необычного?
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
СсылкаПожаловаться
какой же он новый? а усталость металла?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сотников
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
Ну что у нас как раз миг25 против валькирии разрабатывался оттуда такая Чусовая скорость у него и у миг31 которые пошли в серию в отличии от пендосов
СсылкаПожаловаться
Я знаю. Вот только сейчас, в 2021 никто не может сделать аналог "МиГ-25" и "МиГ-31". "МиГ-31" после замены остекления фонаря разогнали до М=3,2.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Чумовая скорость е мое
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Андрей Сотников
Андрей Сотников
Во как. А в далеком 1965 "XB-70" разогналась до М=3. Это я к тому, что неужели инженеры повывелись, а остались одни эффективные менеджеры.
СсылкаПожаловаться
Ну что у нас как раз миг25 против валькирии разрабатывался оттуда такая Чусовая скорость у него и у миг31 которые пошли в серию в отличии от пендосов
СсылкаПожаловаться
Андрей Сотников
Во как. А в далеком 1965 "XB-70" разогналась до М=3. Это я к тому, что неужели инженеры повывелись, а остались одни эффективные менеджеры.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Что то никто не пишет что у США старьё на вооружении.
СсылкаПожаловаться
Ваня
у них в сша очень дохрена самолетов разных типов.и под открытым небом. я одно время увлекался просмотров из космоса в гугл ез. и был поражен сколько может быть самолетов на одном аэродроме.там до 30 F-15 может быть на одном аэродроме.или 20 F-111 на одном.или 25 B-1 на одном единственном аэродроме внутри страны. у них очень дофига их.и б-52 много видел.все под открытым небом.смотри в гугл.они еще 3 модельки этих самолетов делают для гугл ез..
СсылкаПожаловаться
Advokat
Тоже мне новость. У меня сосед по гаражу свой мопед воскресил!!!
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
а в «Девис-Монтен» практически идеальные условия хранения техники
нулевая влажность, полное отсутствие осадков...
на самолётах все отверстия заполнены герметиком
каждый год технический осмотр самолётов на хранении...
они там 100 лет могут стоять на консервации...
на базе хранится порядка 4 400 самолётов..
ежегодно поступает около 400 самолётов
столько же каждый год списывается...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
а что такого необычного?
у нас Ту160 воскрешают....
а В52 каждые 4 года проходят ревизию...
разбирают весь планер, даже краску снимают....
двигатели меняют, авионику...каждые 4 года практически новый самолёт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас