Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Названы самые дорогие бренды мира

Не обошлось без компаний-лидеров в сфере высоких технологий.

Аналитики Brand Finance опубликовали ежегодный отчет Global 500, в который вошли самые дорогие существующие компании. Интересно, что впервые с 2016 года место лидера заняла Apple — ее оценили в $263,4 млрд. Рост показателей связывают с диверсификацией бизнеса и развитием цифровых сервисов по подписке, включая iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. 

Второе место занял гигант розничной торговли Amazon ($254,2 млрд), третье — Google ($191,2 млрд). При этом аналитики отмечают, что доходы Google серьезно пострадали, так как подавляющая их часть поступает от рекламы, а во время пандемии часть компаний сократила свои маркетинговые бюджеты. В пятерку лидеров также вошли Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung ($102,6 млрд).

Фото: Depositphotos

Что касается других номинаций, то самым быстрорастущим брендом признали Tesla — за год стоимость компании выросла на 158%, до $32 млрд. В сфере медиа отличился Netflix ($24,9 млрд).

Из российских брендов в рейтинг попали лишь «Сбер», «Газпром» и «ЛУКОЙЛ». При этом «Сбер» по показателю «сила бренда»* набрал 92 балла и вышел на третье место среди всех компаний мира — впереди оказались лишь китайский WeChat (95,4 балла) и прошлогодний лидер Ferrari (93,9 балла), — а по этому же показателю среди банковских брендов «Сбер» занял первое место. 

оказатель «сила бренда» учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.

Посмотрите на главные новинки с выставки CES 2021, представлено много прорывных технологий разных брендов:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас