Яблоко против груши. Apple не смогла запретить похожий «фруктовый» логотип

Компании согласились немного изменить форму фрукта.

Летом 2020 года Apple через суд попыталась запретить логотип компании Prepear. В иске заявили, что их минималистичная зеленая груша слишком похожа на откусанное яблоко, хотя тот фрукт нарисован целым.

Спустя полгода компании согласились на компромисс — Apple разрешила использовать компании Prepear грушу на логотипе, но попросила изменить форму листа. Теперь он выглядит так:

Разбирательство началось после того, как компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать права на торговую марку Prepear и логотип с зеленой грушей. Под этим брендом в AppStore и Google Play выходит приложение с рецептами здоровой еды и планами питания.

Apple делала акцент на том, что у них есть множество продуктов и сервисов, связанных со здоровьем и питанием, поэтому логотип с фруктом может ввести в заблуждение пользователей. Совладелец приложения Prepear Рассел Монсон создал петицию на change.org с просьбой «защитить грушу от яблока» и разрешить другим компаниям использовать логотипы с фруктами. Под петицией уже подписалось почти 300 тысяч человек.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a0880bafe10533530aea72aba70de36a/1712920/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/6c9e177ac9329589592aaf9d10c6ea4d/1712921/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a41ae52ff81bb2516ff6e453f2e40d20/1712922/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/2f6ac3a872e75d8194d864d855e33a25/1712923/
20фотографий
Самые красивые и удачные дизайнерские решения по версии журнала Fortune

Это тоже интересно: